Компания Тойота подвела итоги 2018 года в России

0
185

По итогам 2018 года компания Тойота реализовала в России 132 805 автомобилей Toyota и Lexus, превысив результат прошлого года на 12,6%. Доля компании на российском рынке составила 7,4%. Рост продаж и доли рынка обусловлен восстановлением спроса в отрасли и эффективной политикой развития линейки продуктов, в том числе локальной сборки.

Официальные дилеры Toyota реализовали 108 492 автомобиля, что позволило на 15% превысить показатели 2017 года. Доля бренда Toyota увеличилась с 5,9 до 6,0%. Основными драйверами продаж стали: новое п Tado и Toyota Fortuner.

В своих сегментах лидируют четыре модели марки — Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Hilux1 и Toyota Camry.

2018 год стал дебютным для нового поколения седана Toyota Camry, производство которого было налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Преимущества нового поколения аномогли привлечь как существующую, так и новую клиентскую аудиторию. Результаты продаж зафиксировали факт абсолютного успеха: новая модель Toyota Camry была продана в количествепрственный рост, 20% за год. Она традиционно входит в список 20 самых популярных моделей всех классов на российском рынке.

Легендарные внедорожники семейства Land Cruiser в очередной раз подтвердили свою популярность среди российских клиентов. В 2018 году было продано 25 980 автомобилей, что практически на 18% больше, чем за аналогичный прошлый период. Среди них 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado и 8 400 экземпляров Land Cruiser 200. Для обновленного Land Cruiser Prado, запущенного в конце 2017 года, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Внедорожник был по достоинству оценен клиентами, и это отразилось не только на продажах, но и на регалиях — в 2018 году модель была признана самой надежной по результатам ежегодного исследования «Рейтинги Авто Года».

Продажи рамного внедорожника Toyota Fortuner би2018 год стал дебютным и результаты первого полноценного периода продаж удостоверяют, что российским покупателям пришлись по вкусу преимущества автомобиля — надежность рамной конструкции, комфорт салона и бескомпромиссный внешний вид. В начале года линейку двигателей дополнил бензиновый мотор, который позволил сформировать еще более доступное базовое предложение.

Другая новинка 2018 года, модель купе-кроссовера Toyota C-HR показала отличный старт продаж в июне 2018 года, а ее обладателями стали уже 1 287 человек.

Широкий модельный ряд автомобилей Toyota является одним из ключевых преимуществ марки в России. Многие модели Toyota продемонстрировали существенный рост продаж, внеся свой вклад в общий положительный результат по итогам года.

Самый доступный автомобиль марки, седан Toyota Сorolla, был продан в количестве 5 199 автомобилей, что на 19% больше, чем в прошлом году. Модель Toyota Highlander предпочли 1 148 клиентов. Это позволило добиться роста в 43% по отношению к результатам прошлого гас продан в количестве 926 автомобилей, что на 24% больше, чем в прошлом году.

Результаты продаж популярного кроссовера Toyota RAV4, который от года к году не покидает топ-20 самых популярных моделей в России, практически повторили показатель прошлого года и составили 31 155 экземпляров.

td>
Объем продажДоля
20182017
Toyota108 49394 2416,00%
1-е место по продажам в своих сегментах
Camry33 70028 19832,90%
LC Prado17 58013 75515,30%
LC 2008 4018 37539,60%
3 49527,50%
RAV431 15532 933
Fortuner5 8841 270
Corolla5 1994 384
Highlander1 148744
C-HR1 287
Prius23208
Hiace73
Toyota Motor
(Toyota и Lexus)
132 805117 935

источник ag

ПОДЕЛИТЬСЯ