«Лада Веста» с вариатором встала на конвейер

0
21

Трансмиссия CVT ставится на все версии модели: седан, универсал, а также их SW-модификации.

АвтоВАЗ отрапортовал о запуске серийного производства «Весты» с вариатором Jatco. Это вторая модель тольяттинцев после «Иксрея Кросс» с этой трансмиссией.

Из двух противоречивых заявлений представителей АвтоВАЗа, сделанных в августе, правдивыми оказались слова бывшего вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека. При этом глава пресс-службы Сергей Ильинский утверждал, что до выхода «Весты» с вариатором еще «год-два». Была ли это некомпетентность или сознательное отрицание очевидного, неизвестно.

Двигатель на новой «Весте» тот же, что на вариаторном «Иксрее Кросс»: 113-сильный двигатель 1.6 альянса Renault-Nissan. Дорожный просвет сохранился на прежнем уровне: 178 миллиметров у обычных седана и универсала, 203 миллиметра у их SW-модификаций. Да, в отличие от «Иксрея», у «Весты» новую трансмиссию обрели все варианты модели без исключений. Почти 40 машин намотали около миллиона километров и прошли полный цикл климатических тестов, поездив при температурах от -47 до +40.

Робот АМТ, по последним данным, скоро исчезнет из-за низкого спроса. Одновременно на «Весте» дебютирует новый цвет – синий «металлик» под названием «Дайвинг». Информация о ценах и комплектациях появится позже. Скорее всего, вариатор увеличит цену машины на 50 тысяч рублей относительно «ручки».


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ